Форум Москвы и Московской области

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Москвы и Московской области » Здоровье во время беременности » Где наблюдать беременность?>>


Где наблюдать беременность?>>

Сообщений 1 страница 20 из 50

1

Девочки у кого есть опыт сравнения наблюдения беременности в ЖК или в частном центре, скажите, где лучше? Стоит ли выкидывать деньги за контракты в центрах, и вообще если его заключать то, на что обращать внимание в первую очередь? Я то наблюдалась в ЖК...да очереди, в каждый кабинет, утренние анализы, ни свет, ни заря...устаешь. А вот подруга сейчас узнала, что ждут двойню, и спрашивает у меня совета, знает, что я проходила через это, да и на форумах общаюсь больше, но как раз по частным центра у меня опыта и нет. Так что буду рада Вашим советами, рекомендациям и отзывам.

0

2

Конечно, в платном центре лучше. У меня первая беременность прошла в государственной ЖК, и я не знала, что меня ждут бесконечные очереди, похабное отношение гинеколога ( ну не повезло с участковой) и вечная беготня и сдача анализов по всему городу. Поэтому во второй раз я не допустила такой ошибки и пошла в платный центр,  выбрала Центр охраны здоровья семьи – это сеть по всей Москве, но  лично я наблюдалась на ул. Яблочкова, это метро Тимирязевская. Тут обслуживание хоть и платное ( но по ценам очень даже приемлемое, в сравни с другими клиниками), но сервис просто замечательный. Никаких очередей, духоты и беготни. Все спокойно и когда тебе надо проходишь.

0

3

Ну, мне не с чем сравнить, потому и интересуюсь у форумчанок. А почему именно этот центр выбрали, что там такого, чего нет у других? Какие у них варианты оплат, есть ли программы, на сколько дорого, что входит в стандартную базу услуг? И прям очередей нет? Какие они документы выдают?

0

4