Форум Москвы и Московской области

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Москвы и Московской области » Косметика, парфюмерия » Натуральная косметика>>


Натуральная косметика>>

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Девочки, что скажете про натуральную косметику или ту, которая содержит натуральные компоненты в составе? Что вам нравится? Есть разница между такой и обычной?

0

2

Мне нравится, кожа намного лучше стала, все таки натуральные составы это хорошо, ближе к природе, так сказать. У меня в фаворитах косметике loccitane сейчас.

0

3

я люблю эко, там действительно 100% все натуральное

0

4

Малейка написал(а):

Мне нравится, кожа намного лучше стала, все таки натуральные составы это хорошо, ближе к природе, так сказать. У меня в фаворитах косметике loccitane сейчас.

А чья это марка? Я видимо совсем плохо разбираюсь в современной косметике, потому что мало что знаю  и половина названий для меня в диковинку :)

0

5

Alfa написал(а):

я люблю эко, там действительно 100% все натуральное

Это марка или вы просто по эко косметику?

0

6

Марыся написал(а):

А чья это марка? Я видимо совсем плохо разбираюсь в современной косметике, потому что мало что знаю  и половина названий для меня в диковинку :)

Да, все верно, это Франция, это Прованс. Косметика очень популярная как у нас, так и в Европе. Правда по цене сейчас из-за курса у нас покупать стало выгоднее, что просто не может не радовать.

0

7

Мне кажется, эко-косметика не может быть дешевой. К тому же, если она натуральная и без консервантов, то и хранится она очень недолго.

0

8

мне две марки нравятся: Ив Роше, линия Био и доктор Кожеваткин. Не скажу 100% она натуральна или нет, но моя чувствительная кожа вполне нормально реагирует на нее.

0

9